Таня Гроттер и Родник Забвения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таня Гроттер и Родник Забвения » Сюжет » Сюжет Игры


Сюжет Игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предистория
В древнегреческой мифологии есть бог сна Гипнос. Он считается сильнее даже самого бога смерти. По преданию Гипнос жил в пещере в Киммерийской земле. В этой пещере был родник забвения. Все, кто пил воду из родника впадали в некое подобие сна. Человек ложился спать, как обычно, но во время сна и начиналось магическое действие воды этого родника. Человеку снилась вся его настоящая жизнь. Просыпаясь, человек попадал в некое подобие иллюзии, которая могла длиться всю жизнь, если не освободится от наваждения. Вся настоящая жизнь представилась сном, а прошлое – иллюзионно, но для этого человека казалось абсолютно реальным.

0

2

Сюжет
Конец августа, жара, Греция. N путешествует с родителями. Во время очередной экскурсии N находит пещеру, движимый подростковым любопытством изучает прохладное помещение, находит родник и решает наполнить флягу водой. Минералка, купленная в дорогу кончилась, но пить еще не хочется, вода - так, на будущее. На мобильный телефон звонит мама. Срочное дело. Семья прямо с экскурсии в срочном порядке отправляется в Москву. Дома, распаковывая вещи, N достает флягу, тут раздается звонок в дверь, фляга летит в открытый рюкзак. На пороге - невысокого роста немолодой человек с залысиной. Этим человеком был Поклеп Поклепыч. Оказалось, что родители юного мага N – потомственные волшебники и срочным делом было сообщение завуча. Так фляга с водой из родника оказывается в школе магии Тибидохс. Все случилось на одном из уроков зельеварения. Вместо обычной воды, в рецепт зелья удачи юный маг наливает воду из фляги, которая валялась в рюкзаке с тех самых пор. Преподаватель, пробуя зелье, хвалит ученика и предлагает попробовать всем присутствующим. Оказывается, что никто еще за последние 15-20 лет так искусно не варил зелье удачи. Слух о потрясающем зелье разлетается моментально и все наши главные герои, мечтая стать удачливыми, бегут в кабинет и пьют по глотку зелья.
Вечером все ложатся спать. Все тихо и спокойно, ничто не предвещает новых испытаний.
Но никто и не подозревает, что в этот день по своим разным и не похожим причинам в школе отсутствовали 3 человека…и вернулись они только под утро, и, следовательно, ни о каком зелье и подавно не слышали.
На следующее утро все ученики, как обычно просыпаются, умываются, завтракают в столовой и соответственно своим классам идут на уроки: русский, математику, физику, экономику и прочие предметы. Как все уже поняли, учатся наши маги в самой обыкновенной подмосковной школе, по сумасшедшей задумке архитектора построенной в виде средневекового замка. Школа эта не совсем обычная. Интернат для трудновоспитуемых детей. Кого уже устала школа посылать за родителями и писать записи в дневнике, а кого недолюбливают и шпыняют одноклассники в обычной школе – вот и весь контингент детей.
Все бы было тихо, мирно, гладко, если бы однажды вечером самые близкие друзья не собрались в гостиной перед камином и не решили порассказывать байки. Один из учеников начинает повествовать о некой школе, в которой учатся маги. Рассказывает множество интересных и немного жутких подробностей. Все собравшиеся, слушая рассказ, испытывают некое чувство - де-жавю. Им совсем недавно снилось что-то подобное. Все наперебой сообщают об этом странном сне. В самый пиковый момент разговор в гостиную заваливается сын одного из преподавателей, которого добрые ученики прозвали Клопом, с огромным мешком. В мешке лежит куча интересных старинных предметов: тут и кольца, и древние книги, и какие-то чаши, ожерелья, кинжалы и много другого не менее интересного. Наша троица помнящих все что было, пытается разобраться в происходящем, но первые часов 5 ничего не понимают. И чтобы разобраться отправляется в подвалы башни приведений. Зачем? Да для того чтобы спросить все у приведений, они то уж точно все помнят. И все знают. От Недолеченой дамы и поручика Ржевского ребята узнают о зелье, но как снять действие этой воды… пока никто не знает. Тут-то все и начинается…
Идя по подвалу после разговора с приведениями, ребята находят сверток, на котором написаны имена учеников, в том числе и их троих. Развернув, они обнаруживают 5 колец. Камни в кольцах все разных цветов, и три кольца начинают светиться, и потухают, лишь оказавшись у своего владельца. В свертке также ребята находят клочок берестяной бумаги, на которой написаны странные строки.

Земля Киммерийская таин полна
И древних храмов, и пещер полна земля
Средь них в пещере, что скрыта от взоров людских…
Родник протекает дарящий свободу от знаний мирских.
И тот, кто попробует сладкой воды
Отныне забудет, что ранее знал
И сон с явью места поменяют!
И Маги свой дар потеряют
Лишь пятеро смелых все смогут вернуть.
И чары зловещие вспять обернуть.
Вернется все на круги своя
Когда солнца в зените коснется стрела
Когда кольца воедино сольются
И сердца детей в унисон забьются.
В том храме богов, что давно покинут.
Все беды и чары навеки сгинут.

Прочитав пророчество, ребята еще долго будут гадать, и думать, а пока есть другие проблемы. В школу приезжает самое противное общество – аттестационная группа.
Происходящие в школе события наталкивают ревизионную группу на некоторые сомнения в счет  необходимости школы, поэтому нашим героям «впервые» столкнувшимся с магией приходится не только скрывать действие артефактов от преподавателей и ревизоров, но и пытаться разобраться, в чем дело. И вернуть все на места. Смогут ли ребята сохранить школу, и разгадать тайну пророчества? Все зависит только от вас.

0


Вы здесь » Таня Гроттер и Родник Забвения » Сюжет » Сюжет Игры