Мы все на том же острове, в той же школе, в которой и дня не проходит без приключений и новых запутанных историй, которые пытаются распутать все кому не лень. Вот и сейчас мы снова попали.
А началось все очень тихо. Утро не предвещало никаких приключений. Ученики мирно встали и направились по своим делам. Кто в Зал Двух Стихий, кто на занятия, кто просто смылся. И все бы хорошо, если бы Клоппик не стал лезть, куда не требовалось. Побродив по школе, он наткнулся на мастерскую Древнира, которую кто-то добрый забыл запереть. У малютки Клоппика тут же загорелись глазки и он начал запихивать в карманы все, что ему приглянулось. А приглянулось ему достаточно. Достаточно артефактов, причем как светлых, так и темных. Некоторые вообще являлись уникальными. Поигравшись с новыми игрушками, которые ему быстро наскучили, Клопп начал обменивать их у учеников на что-нибудь новое, что ему нравилось. Вскоре все артефакты были розданы. У Клоппика была куча новых вещиц, а у всей школы новые артефакты. И все бы ладно, если бы один из артефактов не исполнял желания обладателя, даже те, которые не были произнесены вслух. И вот тут-то все и началось.
Счастливый обладатель этого артефакта подумал: А что было бы, если бы не было ни Буяна, ни школы. Ну, довели человека учебные годы. Кто хоть раз и сам не подумывал на эту тему? Правильно, каждый думал. Вот и обладатель не выдержал. И вроде бы помечтал и хватит, ан, нет. Артефакт то желание уже получил и усердно принялся исполнять.
И вот, проснулись все на следующее утро, и каждый принялся за обычные для него дела. Но только они были уже не на Буяне, а в Москве. Да еще и в школе-интернате, которая так похожа на средневековый замок. Ну что тут поделать, если нет у спонсоров фантазии на тему «Куда потратить ворованные деньги». Вот и получилось, что интернат этот сильно смахивает на школу на Буяне, но маги то наши уверены, что и к магии они отношения никакого не имеют, и Буяна не существует, уж про школу магии молчу. Каждый попал в этот интернат по-разному. Темные за «примерное» поведение, светлые просто казались странными и от них, таким образом, просто избавились. Но у каждого из них каким-то образом остался подаренный Клоппом артефакт. И вот, спустя пару дней обычной учебы, каждый из учеников видит себя в роли волшебника, в школе, откуда он недавно исчез. Но кто же будет рассказывать, что он видит себя волшебником магической школы, а не обычным подростком школы-интерната. Никто. Вот и наши герои решили промолчать. И остались бы эти загадочные сны в тайне, если бы не собрались они все вместе и не начали байки рассказывать. Один из них и проболтался, выдавая свою историю за очередную «сказку». Второй понял, что он недавно видел тоже, третий догадался и пошло-поехало. И оказалось, что сон то всем снился одинаковый. И тут начали свое действие позабытые артефакты. То один сработает, то второй. У каждого со своим предметом начинаются проблемы. И натыкаются наши ученики на виновника всего этого безобразия, то есть на артефакт желания. С помощью проб и ошибок понимают, как все это работает, и пытаются переместиться обратно, что им и удается.
Но вот в школе тоже не все так спокойно. А именно к нам едет ревизор и, к сожалению, Гоголь тут ни при чем. Ревизор настоящий, злой и придирающийся даже к сменке, которую так ненавидят все ученики. Решили, видите ли, в Магществе, что Буян им, как ни крути, но не нужен. Пансионат для пожилых ведьмочек и ведьмаков важнее, у них здоровье слабое, поэтому и школу надо побыстрее закрыть. Но юные маги то тоже не промах, вот и пытаются помочь учителям выкрутится. Только вот удастся ли им это на этот раз?