Таня Гроттер и Родник Забвения

Объявление

Тут будет наш баннер Действия в игре
Всем приснился сон про Тибидохс...
... и просыпаемся уже в Школе Интернате без единого намека на магию.
Идет набор игроков.
Желающих внести свой Вклад в общий сценарий, прошу писать в соответствующую тему в разделе Сюжет .

Рейтинг игры:


Требования:
Все, без исключения, должны прочитать правила, и не просто прочитать, а выучить их наизусть! Особое внимание уделите оформлению постов! Еще раз напоминаю, минимальный размер поста составляет 4 полные строки!
Время и погода
13:00 Дня. Пятница. Начало сентября. На улице солнечно и тепло. Вот-вот кончится шестой урок и все потихоньку собираемся в общей гостинной.
Полезные ссылки:
Шаблон анкеты для учеников
Шаблон анкеты для преподавателей
Список Персонажей
Сюжет Игры
Важно! Правила!

Таблица Курсов и Возрастов Персонажей
Расписание Уроков

Уважаемые Гости! Не сидим без дела на первой странице, а смело регистрируемся и оставляем анкеты! Мы рады каждому и я вам обещаю, что без внимания вы не останетесь!
(Гостям Игровой форум виден не полностью!)
Реклама:
Ник: "Реклама" пароль 1234. Вся реклама ВЗАИМНА! Проверять буду лично!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таня Гроттер и Родник Забвения » Сюжет » Сценарий и Ваши Предложения


Сценарий и Ваши Предложения

Сообщений 21 страница 40 из 58

21

ох, ладно, все убираем) ничего страшного, Тань)

таак. сейчас будем думать. Можно мы опять старшекурсники, мм?

кто-то (пусть будет Клоппик?) лазил по школе, забрел в мастерскую Древнира, ему там много чего понравилось и он прихватил с собой пару артефактов.
потом начал их менять.
Ягуну он отдал кольцо (пусть будет с негативной энергией, и будет у на зной Ягунчик).
потом..
Гробыне он дал зеркало, которое... ммм... меняет образ человека на образ того человека, которого она видела последним? нормально?
Мне, например, втюхал цепочку, которая стягивает жею, когда я хочу сказать гадость, а снять ее можно только тогда, когда 5 дней пробуду хорошей девочкой?

что то в этом роде? остальные артефакты додумаем. как?

0

22

Элиона Лондер
на мой взгляд немного скучновато...

0

23

Гробыня Склепова написал(а):

Что если однажды все ученики проснутся, умоются, оденутся, позавтракают в столовой и пойдут на уроки. Самые обыкновенные уроки, на которые мы с вами обычные человеки ходили/ходим каждый учебный день. Все учатся, собираются в комнатах, ездят в город, расположенный недалеко от обычной школы-интерната, по счастливой случайности размещенной добрым правительством в роскошном средневековом замке. А потом через несколько дней после самого обыкновенного пробуждения, после несколько странной ночи, точнее странного сна, который снился всем практически без исключения, один замечательный класс собирается в своей гостиной вечером, чтобы рассказать страшилки, истории и прочую дребень, принятую для коротания вечера у огня. И кто-то один начинает рассказывать историю про замечательную школу Тибидохс, в которой воспитываются трудновоспитуемые волшебники. Вдруг кто-то перебивает рассказчика с вопросом, откуда он узнал про эту школу. Рассказчик говорит, что недавно ему приснился один странный сон с ним в главной роли, естессно. И  тут выеснятся, что все в одну и ту же ночь видели сны, примерно с одинаковым сюжетом, но раньше друг другу не рассказывали, потому что не было времени, боялись, что их примут за фантазеров и все в том же духе...

по моему замечательно начало фанфика))

даже если отигрывать это не будем - в предисловие полюбому думаю вписать стоит))
нигде такого подхода не было))

0

24

Мы все на том же острове, в той же школе, в которой и дня не проходит без приключений и новых запутанных историй, которые пытаются распутать все кому не лень. Вот и сейчас мы снова попали.
А началось все очень тихо. Утро не предвещало никаких приключений. Ученики мирно встали и направились по своим делам. Кто в Зал Двух Стихий, кто на занятия, кто просто смылся. И все бы хорошо, если бы  Клоппик не стал лезть, куда не требовалось.  Побродив по школе, он наткнулся на мастерскую Древнира, которую кто-то добрый забыл запереть. У малютки Клоппика тут же загорелись глазки и он начал запихивать в карманы все, что ему приглянулось. А приглянулось ему достаточно. Достаточно артефактов, причем как светлых, так и темных. Некоторые вообще являлись уникальными. Поигравшись с новыми игрушками, которые ему быстро наскучили, Клопп начал обменивать их у учеников на что-нибудь новое, что ему нравилось. Вскоре все артефакты были розданы. У Клоппика была куча новых вещиц, а у всей школы новые артефакты. И все бы ладно, если бы один из артефактов  не исполнял желания обладателя, даже те, которые не были произнесены вслух. И вот тут-то все и началось.
Счастливый обладатель этого артефакта подумал: А что было бы, если бы не было ни Буяна, ни школы. Ну, довели человека учебные годы. Кто хоть раз и сам не подумывал на эту тему? Правильно, каждый думал. Вот и обладатель не выдержал. И вроде бы помечтал и хватит, ан, нет. Артефакт то желание уже получил и усердно принялся исполнять.
И вот, проснулись все на следующее утро, и каждый принялся за обычные для него дела.  Но только они были уже не на Буяне, а в Москве. Да еще и в школе-интернате, которая так похожа на средневековый замок. Ну что тут поделать, если нет у спонсоров фантазии на тему «Куда потратить ворованные деньги». Вот и получилось, что интернат этот сильно смахивает на школу на Буяне, но маги то наши уверены, что и к магии они отношения никакого не имеют, и Буяна не существует, уж про школу магии молчу.  Каждый попал в этот интернат по-разному. Темные за «примерное» поведение, светлые просто казались странными и от них, таким образом, просто избавились. Но у каждого из них каким-то образом остался подаренный Клоппом артефакт. И вот, спустя пару дней обычной учебы, каждый из учеников видит себя в роли волшебника, в школе, откуда он недавно исчез.  Но кто же будет рассказывать, что он видит себя волшебником магической школы, а не обычным подростком школы-интерната. Никто. Вот и наши герои решили промолчать. И остались бы эти загадочные сны в тайне, если бы не собрались они все вместе и не начали байки рассказывать. Один из них и проболтался, выдавая свою историю за очередную «сказку».  Второй понял, что он недавно видел тоже, третий догадался и пошло-поехало. И оказалось, что сон то всем снился одинаковый. И тут начали свое действие позабытые артефакты. То один сработает, то второй. У каждого со своим предметом начинаются проблемы.  И натыкаются наши ученики на виновника всего этого безобразия, то есть на артефакт желания. С помощью проб и ошибок понимают, как все это работает, и пытаются переместиться обратно, что им и удается.
Но вот в школе тоже не все так спокойно. А именно к нам едет ревизор и, к сожалению, Гоголь тут ни при чем. Ревизор настоящий, злой и придирающийся даже к сменке, которую так ненавидят все ученики. Решили, видите ли, в Магществе, что Буян им, как ни крути, но не нужен. Пансионат для пожилых ведьмочек и ведьмаков важнее, у них здоровье слабое, поэтому и школу надо побыстрее закрыть. Но юные маги то тоже не промах, вот и пытаются помочь учителям выкрутится. Только вот удастся ли им это на этот раз?

0

25

Александра Чернышова
Мне нравится очень очень! Для первого раза вообще превосходно)))

0

26

Хорошо.
рассматриваю как ДОСТОЙНЫЙ вариант развития событий.
логично, последовательно.

только местами по моему немного перегнула с поэтикой и художественными приемами, но в этом по моему даже есть какой-то стиль))

а еще мало имен.

но это я все потом поправлю, если что.

мне нравится.

кто как?))

(а к концу написания вдохновение начало пропадать, да? ;))

0

27

Элиона Лондер
спасибо, старалась)))

кстати, про богов тоже кслассная идея, правда я не знаю пока как их в сюжет ввязать

0

28

Гуня Гломов
ага малесь не хватило мего творческого порыва на концовку, а насчет имен я специально не делала, ведь я пока не знаю кто какие артефакты хочет получить, вот и оставила без имен чтобы сами выбрали

0

29

а ненадо никаких богов сюда вязать вообще.

просто намекнем на них пару раз - уж об этом я позабочусь))
да и то не знаю, стоит ли..

0

30

Гуня Гломов
просто надо исходить из того сколько этих артефактов будет, если три-четыре, то придумать каких не составит труда, если будет больше, то тут сложнее. Главное придумать что из себя будет главный артефакт представлять

0

31

я думаю надо чтоб каждый себе сам придумал и квест потом написал.

но кое кому полюбсу будет лень хД)

да ну все во власти яТВОРЦА сценария))
как скажешь так и будет)

0

32

В древнегреческой мифологии есть бог сна Гипнос. Он считается сильнее даже самого бога смерти. По преданию Гипнос жил в пещере в Киммерийской земле. В этой пещере был родник забвения. Все, кто пил воду из родника впадали в некое подобие сна. Человек ложился спать, как обычно, но во время сна и начиналось магическое действие воды этого родника. Человеку снилась вся его настоящая жизнь. Просыпаясь, человек попадал в некое подобие иллюзии, которая могла длиться всю жизнь, если не освободится от наваждения. Вся настоящая жизнь представилась сном, а прошлое – иллюзионно, но для этого человека казалось абсолютно реальным. Это была маленькая предыстория.

Конец августа, жара, Греция. N путешествует с родителями. Во время очередной экскурсии N находит пещеру, движимый подростковым любопытством изучает прохладное помещение, находит родник и решает наполнить флягу водой. Минералка, купленная в дорогу кончилась, но пить еще не хочется, вода - так, на будущее. На мобильный телефон звонит мама. Срочное дело. Семья прямо с экскурсии в срочном порядке отправляется в Москву. Дома, распаковывая вещи, N достает флягу, тут раздается звонок в дверь, фляга летит в открытый рюкзак. На пороге - невысокого роста немолодой человек с залысиной. Этим человеком был Поклеп Поклепыч. Оказалось, что родители юного мага N – потомственные волшебники и срочным делом было сообщение завуча. Так фляга с водой из родника оказывается в школе магии Тибидохс. На одном из уроков зельеварения вместо обычной воды в рецепт зелья удачи юный маг наливает воду из фляги, которая валялась в рюкзаке с тех самых пор. Преподаватель, пробуя зелье, хвалит ученика и предлагает попробовать всем присутствующим. Оказывается, что никто еще за последние 15-20 лет так искусно не варил зелье удачи. Слух о потрясающем зелье разлетается моментально и все наши главные герои, мечтая стать удачливыми, бегут в кабинет и пьют по глотку зелья.
Вечером все ложатся спать. Все тихо и спокойно, ничто не предвещает новых испытаний.
На следующее утро все ученики, как обычно просыпаются, умываются, завтракают в столовой и соответственно своим классам идут на уроки: русский, математику, физику, экономику и прочие предметы. Как все уже поняли, учатся наши маги в самой обыкновенной подмосковной школе, по сумасшедшей задумке архитектора построенной в виде средневекового замка. Школа эта не совсем обычная. Интернат для трудновоспитуемых детей. Кого уже устала школа посылать за родителями и писать записи в дневнике, а кого недолюбливают и шпыняют одноклассники в обычной школе – вот и весь контингент детей.
Все бы было тихо, мирно, гладко, если бы однажды вечером самые близкие друзья не собрались в гостиной перед камином и не решили порассказывать байки. Один из учеников начинает повествовать о некой школе, в которой учатся маги. Рассказывает множество интересных и немного жутких подробностей. И тут все собравшиеся, слушая рассказ, испытывают некое де-жавю. Им совсем недавно снилось что-то подобное. Все наперебой сообщают об этом странном сне. В самый пиковый момент разговор в гостиную заваливается сын одного из преподавателей, которого добрые ученики прозвали Клопом, с огромным мешком. В мешке лежит куча интересных старинных предметов: тут и кольца, и древние книги, и какие-то чаши, ожерелья, кинжалы и много другого не менее интересного. Тут-то все и начинается…
Все бы хорошо, но именно в этот момент в школу приезжает самое противное общество – аттестационная группа.
Происходящие в школе события наталкивают ревизионную группу на некоторые сомнения в счет  необходимости школы, поэтому нашим героям «впервые» столкнувшимся с магией приходится не только скрывать действие артефактов от преподавателей и ревизоров, но и пытаться разобраться, в чем дело.

+2

33

Мне нравится))))

0

34

мне нравится)

0

35

Играем())

0

36

Откуда начинать играть?)
Мне тоже нравится.
Отношения те же остаются? Например если у тебя лучший друг в школе магии, то он же будет лучшим другом в обычном мире?

0

37

Элиона Лондер
Да, конечно)

0

38

Начинаем отыгрывать сон в своей комнате в своей кровати...

и никто даже плюсика за мои гениальные мысли не поставит...

+4

39

Поставят поставят за такой талант то)))

0

40

вот это жесть *хлопает в ладоши стоя*
Вы мои самые любимые игроки на всей земле. спасибо мои хорошие. И простите за пропажу. Меня на работе съели со всем на свете.. У меня была идея, но она окончательно не сформулировалась. Я думала о том, что раз много неканонов, можно было бы сделать некую помесь ТГ и фэнтэзи. Есть только тэги в голове: мифические создания, фениксы, вода, огонь, мощь, проклятый артефакт, турниры, ограниченное время. Т.е что-то случилось, школа начала перевоплощаться в разных существ и должен был бы произойт какой-то турнир\битва\война. Но я так и не успела додумать все ньюансы.

0


Вы здесь » Таня Гроттер и Родник Забвения » Сюжет » Сценарий и Ваши Предложения